Сб. Дек 21st, 2024
    Как зарегистрировать компанию в ОАЭ?

    Объединенные Арабские Эмираты являются очень привлекательным местом для регистрации компании по многим причинам. И главную роль играет динамичная экономика, которая является надежной и выгодной. 

    Чтобы регистрация компаний в ОАЭ прошла быстро, необходима помощь тех специалистов, которые разбираются во всех нюансах. Компания «Campio Group» предлагает свои услуги в этой области — вы сможете быстро открыть свою фирму в этой стране и начать получать доход. 

    Campio%20Group%202.jpeg

    Особенности открытия компании в Объединенных Арабских Эмиратах

    Эта страна предлагает такие выгодные условия для открытия компаний:

    1. Здесь есть большое количество свободных экономических зон. Благодаря им инвестор получит полную собственность, будет освобожден от налогов на прибыль и таможенных пошлин. При этом сама процедура регистрации достаточно простая;
    2. ОАЭ предлагает разные формы юридических структур. Необходимо определиться с собственными потребностями, так как каждая из них имеет определенные преимущества и особенности для тех или иных инвесторов;
    3. Страна стремится создать максимально благоприятные условия для бизнеса. А потому регистрация компаний проходит быстро, можно столкнуться с минимальными бюрократическими формальностями, а система юридической защиты максимально надежная и эффективная. 

    ОАЭ — это развитая страна, которая также предоставляет все условия для ведения бизнеса. Сюда можно отнести современные высокоскоростной интернет, развитую инфраструктуру и транспортную систему, и многое другое. 

    Этапы открытия компании в ОАЭ

    Чтобы открыть компанию в ОАЭ, нужно пройти следующие этапы:

    1. Выбор юрисдикции и типа компании. Нужно сразу определиться с тем, в какой части ОАЭ вы будете открывать свою фирму, а также ее тип — это может быть компания в свободной экономической зоне, представительство иностранной компании, местная компания, и многое другое;
    2. Разработка торгового имени. Необходимо его проверить на уникальность, а затем зарезервировать;
    3. Собрать необходимые документы. Нужно их перевести на арабский язык, а затем, если это требуется, провести процедуру легализации;
    4. Выбор банка. Нужно выбрать банковское учреждение и открыть в нем счет. Банк также может потребовать некоторые документы;
    5. Необходимо подать все подготовленные документы в регистрационный офис выбранной вами юрисдикции. 

    Если потребуется, необходимо будет оплатить разные сборы и взносы. После этого можно получать лицензию на вашу деятельность и приступать к организационным вопросам. 

    От admin