Онлайн-платформа электронной коммерции в виде интернет-магазина — это новый способ виртуального шопинга. Хотя весь процесс онлайн-покупок удобен с точки зрения клиента, который совершает мгновенные покупки через Интернет, управление продажами в магазине электронной коммерции всегда является сложным для бизнеса. С быстрым развитием информационных технологий и цифровой трансформации легкий доступ к надежному магазину электронной коммерции на цифровых гаджетах смартфонах и планшетах является новой нормой беспрепятственного шопинга в комфортных условиях дома и на ходу.
- Почти половина населения планеты — более 3,2 миллиарда человек — пользуется Интернетом.
- Магазины электронной коммерции позволяют экономить время благодаря удобству, безграничному выбору и круглосуточной доступности.
Эти факты закладывают основу для быстрого подхвата тенденции онлайн-покупок при населении мира в 7,4 миллиарда человек и более. Данные и информация о клиентах играют важную роль в обеспечении общего роста продаж для платформы онлайн-покупок со следующим дополнением.
- Более 100 миллионов пользователей ежемесячно посещают сайты интернет-магазинов
- По оценкам, 2 миллиарда человек во всем мире посещают магазины электронной коммерции, чтобы приобрести товары и услуги.
Комплексное программное обеспечение для бизнеса для получения информации о продажах в режиме реального времени
CRM — это аббревиатура из бизнес-терминологии, означающая Customer Relationship Management, по сути, CRM для интернет магазина — это программное обеспечение для бизнеса по привлечению клиентов. Программная технология в виде автоматизированного программного обеспечения для управления продажами помогает магазину электронной коммерции увеличить продажи. Использование CRM-технологии дает возможность использовать свой собственный набор активов для роста продаж и удержания клиентов. Комплексные стратегии CRM-систем помогают управлять деловыми отношениями с клиентами. Программное обеспечение CRM предоставляет персоналу по работе с клиентами полную информацию об истории покупок, предпочтениях и проблемах клиента.
Преимущества Voiptime CRM для интернет магазина
CRM хорошо подходят для предприятий электронной коммерции для анализа взаимодействия с клиентами и улучшения коммуникации с ними с помощью всеобъемлющей централизованной базы данных клиентов.
- Хорошая облачная CRM-система обеспечивает универсально доступную централизованную базу данных всех ваших клиентов, учетных записей и контактов для обработки всех действий с клиентами в бизнесе — от маркетинга и продаж до технической поддержки и обслуживания клиентов.
- Высококачественная CRM помогает бизнесу принимать информативные решения для корректировки маркетинговых кампаний и увеличения продаж, так как после анализа собранных данных о клиентах становится ясно, кто из них что покупает.
- Среди клиентов могут быть существующие, новые или будущие. Существует большая потребность в организации, управлении, отслеживании и поддержке существующих клиентов для хорошо организованных отношений с клиентами.
- Надежная CRM ведет учет клиентов и на основе опыта клиентов руководство магазина электронной коммерции может разрабатывать стратегии по организации, контролю и отслеживанию существующих и потенциальных клиентов.
Кроме того, менеджер по продажам магазина электронной коммерции связывается с теми, кто нуждается в продукции/услуге, и предоставляет клиентам нестандартное обслуживание на основе их потребностей, моделей поведения и тенденций. Одним из основных достижений CRM является сбор данных и их анализ в один и тот же момент времени. С помощью программного обеспечения CRM для малого бизнеса можно быстро настроить ведение, продажи, маркетинг и управление делами, сделав всего несколько кликов.
Улучшенные социальные возможности благодаря интеграции с социальными сетями в Voiptime CRM
Программное обеспечение для управления продажами позволяет получить множество социальных данных и извлечь выгоду из симпатий и антипатий ваших потенциальных клиентов, поскольку оно обнаруживает потенциальные случаи и лиды с различных основных социальных платформ и каналов, таких как LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и др. С помощью надежного социального CRM интегрированный магазин Ecommerce остается на связи с клиентами и потенциальными покупателями, следя за ними и слушая их разговоры в социальных сетях. Основные платформы социальных сетей привлекают клиентов и потенциальных покупателей к маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов, что включает в себя социальное взаимодействие с потенциальными покупателями и социальное обслуживание клиентов.
Выявление моделей данных о клиентах для улучшения обслуживания клиентов и принятия решений.
Преобразование взаимодействия на социальном канале в лид. Направление усилий по продажам и маркетингу на основе анализа данных.
Преобразование вопроса, размещенного на социальном канале, например в Facebook, в дело поддержки.
Усиление службы поддержки клиентов с помощью поддержки Voiptime CRM в магазине электронной коммерции
- Этот усовершенствованный инструмент собирает соответствующие данные об отзывах клиентов и хранит их в централизованной базе данных клиентов.
- CRM может помочь бизнесу анализировать жалобы и предложения клиентов и вносить соответствующие изменения.
- CRM для электронной коммерции эффективно ускоряет бизнес с помощью функции «голос клиента», повышая удовлетворенность клиентов.
Магазины электронной коммерции упростили способ совершения покупок в удобное время, не выходя из дома или на ходу, преобразуя мировую экономику в цифровую. Voiptime CRM — идеальный помощник для интернет бизнеса