Молодой веб-ресурс или сайт-“ветеран”, блог или интернет магазин, сфера образования, медикаментов или ремонтных услуг — каждая компания нуждается в комплексном продвижении сайта и совершенствовании качества своего контента. Быстро растущая конкуренция, стремительное увеличение количества новых отраслей, появление альтернативных продуктов и товаров — это то, с чем SEO оптимизатор в Украине сталкивается каждый день, пытаясь понять запрос клиента.
Этапы работы по продвижению сайта
Разделить процесс можно на несколько шагов:
- Первичный анализ ситуации на рынке. Это подразумевает мониторинг деятельности конкурентов, их активность и другие показатели работы. Прежде чем озвучить стоимость продвижения сайта, эксперт должен понять, с кем предстоит сражение: с крупной акулой или мелкой рыбой. Также здесь важно воспроизвести комплексный анализ чтобы понять, как чаще всего попадают люди на сайт, какие каналы коммуникации дополнительно следует использовать и где есть шанс найти клиента.
- Технический аудит веб-ресурса. Если сайт разрабатывается не с нуля, а уже был создан какое-то время назад, воспроизводится анализ актуального состояния и оценивается прогресс за предыдущий временной промежуток. Для этого к сайту должны быть подключены механизмы веб-аналитики. Стоит понять, насколько быстро загружаются страницы, есть ли технические ошибки и найти подводные камни, существенно замедляющие продвижение.
- Формируется семантическое ядро. Здесь специалист https://seomind.biz/kopirajter/ или других компаний анализирует такую составляющую, как копирайтинг. Создает перечень релевантных ключевых слов на основании текущих запросов пользователей интернета. Ключевые слова имеют отличия, зависят от сферы и региона.
- Разрабатывается структура веб-ресурса. Зависимо от сформированного семантического ядра можно понять, нуждается ресурс в создании абсолютно новой структуры с нуля или достаточно внести коррективы в актуальную структуру. При необходимости можно добавить или убрать дополнительные страницы и сделать сайт более привлекательным для посещения.
- Наполнение ресурса полезными материалами, текстами, товарами. Уникальный и полезный контент — это фундамент доверительных отношений между брендом и конечным потребителем. Удовлетворенный клиент = человек, который захочет вернуться сюда еще раз.
Продвижение сайта для продуктивного бизнеса
Даже если компания производит хороший товар или предоставляет отменную услугу, но она все еще не на слуху у потребителей, бизнес можно считать в проигрыше. А наличие ценного контента на сайте также не сыграет никакой роли в развитии предприятия, если ресурс не будет находиться на первых позициях выдачи поисковиками. SEO-оптимизация — это связующее звено между конечным потребителем и фирмой.